Елинское сельское поселение

Глава администрации

Исполняющий обязанности главы администрации  муниципального образования – Елинское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области:

Мотякин Алексей Николаевич

Телефон: 8-49153-51-2-24

Адрес администрации: 391751, Рязанская область, Захаровский район, с. Елино. д. 13а.

Краткая историческая справка

Село Елино Захаровского района , до 1966 года называвшееся Захарово 2 -е,  при  Екатерине 2 было вотчиной  Богословского монастыря. До революции это было большое село. Оно расположено у реки  Ведерка на возвышенной, сухой, частью низменной местности. В разное время именовалось по разному: в начале – Захаровская, затем Захаровка, с 1924 по 1929 годы -Захаровское, в 1929 году – вновь Захаровка, с 1937 года – Захарово -2-е.

Захаровка упоминается в окладной книге 1676 года, где в качестве деревни значиться принадлежностью к приходу села Троицкому. В качестве деревни упоминается в выписке  рязанских писцовых книг письма к дозору  Ратоя  Суринова сына Оникеева, да подъячева  Юрия Ортемьева (1573) где описывается : Деревня Захаровская на речке «Захаровке». В 1858 год — Попадьинская волость Михайловского уезда, село Захаровка. В этом же селе Захаровка (Елино) РОДИЛСЯ Герой Советского Союза Алексей Степанович Хлобыстов .Хлобыстов Алексей Степанович летчик – истребитель. На войне с 1941 года совершил 335 боевых вылетов, сбил 7 вражеских самолетов лично и 24  в групповых боях. Совершил подвиг: два тарана в одном бою и третий на горящем самолете. Погиб в декабре 1943 года.  Алексей Степанович Хлобыстов – это один из тех людей, «…у которых есть такое сердце, какого не найдешь нигде, кроме России, веселое и неукротимое русское сердце »/К. Смирнов./ Награждается  орденом Ленина и двумя орденами Красного Знамени. 13 декабря 1943 года Хлобыстов А.С. погиб в неравном бою на Северо – Западном фронте,  Кольский полуостров. Захоронен Мурмашах. 20 февраля 2010 года состоялось торжественное открытие мемориальной доски А.С. Хлобыстову  на здании  Захаровской средней школы №2. Указом Президиума  Верховного совета РСФРС от 10 января 1966 года Захаровка 2 переименовалась в с. Елино. Свое название оно получило от фамилии старого большевика Елина Георгия Васильевича, который в апреле 1917 года для встречи В.И Ленина на Финляндском вокзале в Петербурге_ петрограде вывел отряд  бронемашин. Умер Г.В. Елин у себя на родине, в селе Захаровке -2 Спасского -Высельского сельсовета. В 1964 году в с. Елино началось строительство Захаровской птицефабрики. Фабрика именовалась по разному:

— Захаровская  птицефабрика : январь 1966 -февраль 1994.

-Захаровское производственное объединение по птицеводству было организованно в 1974. 

« АОЗТ» Захаровская птицефабрика Захаровского района Рязанской области: март 1994 года – 16 мая 2002 года .

— СПК «Елино» Захаровского района Рязанской области: май 2002 года – октябрь 2008 года.  В сентябре 2004 года в связи с тяжелыми условиями фабрика не смогла дальше существовать без поддержки со стороны, и 25 июня 2004 года передали уставной капитал птицефабрики – 51 акция – « ОФО» « Бройлер» Рязани. В селе имеются : Захаровская средняя образовательная школа №2, Елинская сельская библиотека и сельский клуб, фельдшерско – акушерский пункт (ФАП), муниципальное бюджетное образовательное учреждение – Елинсктй  детский сад,  парикмахерская, детская площадка, почтовое отделение В 1989 году установлен памятник Воину – освободителю.

Общая информация

Администрация муниципального образования – Елинское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области

Почтовый адрес: 391751, Захаровский район, с. Елино, д. 13а.

Телефон: 8 (49153) 51-2-24.

Структуру органов местного самоуправления составляют:
— Совет депутатов муниципального образования – Елинское  сельское поселение, 
— глава муниципального образования – Елинское сельское поселение, 
— администрация муниципального образования – Елинское сельское поселение. 

Структура администрации:

Глава администрации

Специалист 1 категории

Специалист 2 категории

Главный бухгалтер

Бухгалтер

Водитель

Уборщица

Оператор

Инспектор ВУС

 

Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования – Елинское сельское поселение.

 

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования – Елинскогого  сельского поселения обладают следующими полномочиями: 

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществления жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

12) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

13) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

14) формирование архивных фондов поселения;

15) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

16) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве территории прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), осуществление в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

17) присвоение адресов объектов адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

19) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

20) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

21) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

22) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

23) осуществление муниципального лесного контроля ;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) предоставление помещений для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

26) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности; 

27) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

28) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

 

Органы местного самоуправления муниципального образования – Сменовское сельское поселение обладают иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом.


Официальным печатным средством массовой информации муниципального образования – Сменовское сельское поселение является «Информационный бюллетень муниципального образования – Сменовское сельское поселение».

Документы

Устав Елинское

Нормотворческая деятельность

Информационные извещения

Информация о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, а также в органе местного самоуправления

Программы и мероприятия

Защита населения территории от ЧС

Уважаемые жители Елинского сельского поселения Захаровского муниципального района Рязанской области!

Администрация   муниципального образования Елинское сельское поселение — Захаровского муниципального района Рязанской области напоминает Вам о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности при эксплуатации отопительных приборов.

Тексты официальных выступлений и заявлений

Отчетный доклад главы Елинского сельского поселения Захаровского муниципального района Рязанской области о проделанной работе за 2018 год и задачах на 2019 год

Добрый день, дорогие жители, уважаемые коллеги и гости!

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы подвести итоги проделанной работы в ушедшем 2018 году и обсудить перечень мероприятий на 2019год.

В соответствии c  действующим Федеральным законодательством, Главы сельских поселений ежегодно отчитываются перед населением о проделанной работе.

Отчитываясь о работе сельского поселения за 2018 год хочу отметить, что такие отчеты – это непросто традиция,  а жизненная необходимость, поскольку на них наглядно видно не только то, что уже сделано, но главное, что еще нужно сделать для наших жителей.

Администрация поселения – это именно тот орган власти, который решает самые насущные, самые близкие и часто встречающиеся повседневные проблемы своих жителей. И успех преобразований, происходящих в поселении, во многом зависит от нашей совместной работы и от доверия друг к другу – доверия людей к власти и наоборот власти к людям.

Прошедший год был выборным, благодарю вас всех за понимание и поддержку. Главными задачами в работе Администрации поселения остается исполнение полномочий в соответствии со 131 Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом поселения и другими Федеральными и областными правовыми актами.

Это, прежде всего:

  • исполнение бюджета поселения;
  • благоустройство территорий населенных пунктов, развитие инфраструктуры, обеспечение жизнедеятельности поселения;
  • взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения.

Результаты обсуждения потому или иному вопросу принимаются на Совете Депутатов и утверждаются соответствующими Решениями.

Правовой основой деятельности органа местного самоуправления является:

  • соблюдение законов;
  • обязательное выполнение Указов и распоряжений Президента РФ, Федеральных законов и прочих нормативных актов Правительства России.

       Только сообща, объединив наши усилия, мы сможем сделать нашу жизнь более яркой и привлекательной.

В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 35 постановлений. Представительным органом, решались вопросы в т.ч.:

  • о присвоении адресов земельным участкам;
  • организация первичного воинского учета граждан;
  • принятие бюджета на 2019 год и др.

Проекты решений и постановлений Администрации направляются в прокуратуру района и находятся под постоянным контролем.

Информационным источником для изучения деятельности нашего поселения является официальный сайт района, где размещаются нормативные документы, график приема главы и сотрудников администрации, вся информация пополняется, также новости поселения можно узнать в Социальных сетях.

Населенные пункты

Постоянно проживающие жители(чел.на01.01.2019г)

Временно проживающие жители (чел. на 01.01.2019 г

с. Елино

713

20

с. Е:лино(деревня)

39

4

с. Попадьино

46

 

д. Захаровские дворики

2

 

Итого по поселению постоянно зарегистрировано 800 чел. Родилось в 2018 году 5 детей. Умерло в 2018 году- 8 человек.

Бюджет

Формирование бюджета–наиболее важный и сложный вопрос в рамках реализации и полномочий и является главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности. Бюджетная политика в сфере расходов бюджета сельского поселения была направлена, прежде всего, на решение основных вопросов жизнеобеспечения населения.

За  2018год поступило доходов на сумму 3575387,40 рублей.

В т ч  земельный налог физ. Лиц и организаций -599527,69 руб Исполнено 171,97 %.

Расходов поступило на сумму 3091033,06 рублей. Исполнено 90,3%, Списания основных средств не было. За отчетный период начислена амортизации на сумму 13387082,13 руб. Материальных запасов приобретено на сумму 57671,97руб.(канцтовары и хоз. товары). (услуги связи — 39624,07руб.(ЦА -36624,07руб., воинск.учет — 3000,0 руб). Собственные доходы составили — 1649267,34руб.,безвозмездные поступления 1926120,06руб.

 Земельные вопросы

В сельском поселении площадь всей земли составляет 412 га. земли сельскохозяйственного назначения. Земельный налог для бюджетов поселений является важнейшим доходным источником. Плательщиками данного налога являются физические лица и организации, обладающие земельными участками .Промышленных предприятий на территории поселения нет, а сельхоз предприятия нет. Анализ задолженности показал, что в числе должников жители, не проживающие на территории поселения. Специалистами поселения принимаются меры по установлению места жительства данных граждан, им высылаются квитанции и письма с разъяснением необходимости погашения задолженности.

Проводится активная работа с жителями и дачниками с целью регистрации ими прав на земельные участки имущество.

Регулярно осуществляется муниципальный земельный контроль на территории сельского поселения, ведется учет и анализ заявлений граждан, разрешение спорных вопросов.

Ведется тесная работа с налоговыми органами: предоставляется запрашиваемая ими информация.

Работа с обращениями граждан

Вся работа Администрации – это забота о населении. За отчетный период, на личный прием к Главе поселения и работникам Администрации обратилось – 80 человека по самым  разнообразным вопросам. В основном это жизненные вопросы, оформление жилья в собственность, строительства, вопросам землепользования и т. д. Выдано 517 справки, вопросы по оформлению льгот, адресной помощи, детских пособий, электроснабжения, оформления домовладений и земельных участков в собственность.

На территории Елинского сельского поселения работает ФАП, функционирует 1 сельская библиотека, работает почтовое отделение и 4 магазина.

Благоустройство и санитарный порядок    

Вопросы благоустройства территории сельского поселения за отчетный период так же заслуживают особого внимания.

В 2018 году было проведено пять субботников. Вырублены сухие деревья на территории детского сада, вокруг  территории Елинского дома культуры.

Ко дню Победы были отремонтированы памятники воинам, погибшим в годы В.О.В. в .с. Елино.
          В течение весенне-летнего периода регулярно проводить окос придомовых территорий. Напоминаю о том, что выжигание сухой растительности на территории сельского поселения запрещено.

С 1 апреля будет объявлен месячник по уборке территории поселения. Нам необходимо совместными усилиями привести наш общий дом в порядок. Я думаю и уверен, что всем хочется жить в красивом, уютном, чистом и благоустроенном селе. А, как известно, чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Необходимо соблюдать чистоту и порядок на всей территории поселения: не бросать мусор, бутылки, пакеты.

 Дороги

В 2018году была отремонтирована дорога асфальтным покрытием в с Елино между домами №10; №9; №8.подъезд к детскому саду; подъезд к школе и клубу.

Водоснабжение

В поселении забор питьевой воды осуществляется из колодцев общественного пользования, артезианских скважин.

Освещение

Закуплены светодиодные фонари уличного освещения, работа по освещению улиц в населенных пунктах будет продолжена.

О перспективах на 2019 год.

Мне хочется, чтобы все живущие здесь понимали, что все зависит от нас самих. Пусть каждый из нас сделает немного хорошего, внесет свой посильный вклад в развитие поселения, и всем нам станет жить лучше и комфортнее.

Спасибо всем за внимание!!!

05 февраля 2019 года 

И.о.главы администрации муниципального образования — Елинское сельское поселение Мотякин Алексей Николаевич, телефон 8-49-153-51-2-42

Спасибо всем за внимание!!!

 

05 февраля 2019 года 

И.о.главы администрации муниципального образования — Елинское сельское поселение Мотякин Алексей Николаевич, телефон 8-49-153-51-2-42

Статистическая информация

Кадровое обеспечение

Информация о кадровом обеспечении администрации муниципального образования – Елинское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области: Порядок поступления на муниципальную службу (в соответствии со ст. 16 Федерального закона 25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации»)

  1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой:
  2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии.

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

  1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
  1. При поступлении на муниципальную службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
  1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

  1. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
  1. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
  1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
  1. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  1. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
  1. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Сведения о вакантных должностях,

имеющихся в администрации муниципального образования-Елинское сельское поселение Захаровского муниципального  района Рязанской области:

— нет.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы (в соответствии со ст. 9 Закона Рязанской области от 17.10.2007 № 136-ОЗ «О муниципальной службе в Рязанской области»)

  1. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны иметь:

1) для высших должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;

2) для главных должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

3) для ведущих должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

4) для старших должностей муниципальной службы — среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу;

5) для младших должностей муниципальной службы — среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросам замещения вакантных должностей в администрации муниципального образования-Елинское сельское поселение Захаровского муниципального  района Рязанской области:

8 (49153) 5-12-24

О работе с обращениями граждан

Требования к обращению 

Виды обращений

В соответствии с ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 26.04.2006 года рассмотрению и разрешению подлежат обращения граждан и юридических лиц, поступившие в виде предложений, заявлений и жалоб.

Обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

В соответствии со ст. 2 ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать право и свободы других лиц. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

Письменное обращение

Образец обращения

Гражданин, направляя письменное обращение на имя главы администрации муниципального образования – Елинское сельское поселение Захаровский муниципальный район Рязанской области, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение можно направить по адресу: 391748, Рязанская область, Захаровский район, с.Елино, д 13а, сдать по адресу: Рязанская область, Захаровский район, с.Елино  д13а в Приёмную администрации муниципального образования – Елинское сельское поселение Захаровский муниципальный район Рязанской области; по адресу электронной почты — ad.elino@yandex.ru  

Устное обращение

Личный приём граждан  И.о.главы администрации муниципального образования – Елинское сельское поселение Захаровский муниципальный район Рязанской области проходит Понедельник — Пятница с 10:00 до 11:00.

Противодействие коррупции

Малое и среднее предпринимательство

Капитальный ремонт








Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Пролистать наверх