Деятельность
- Инфраструктура
- Инфраструктура
- Градостроительная информация
- Строительство
- Топливно-энергетический комплекс и жилищно-коммунальное хозяйство
- Дорожное хозяйство
- Энергосбережение
- Благоустройство и экология
- Экономика и финансы
- Агропромышленный комплекс
- Муниципальные услуги
- Административные регламенты
- Общественный совет
- Комиссии
- Социальная сфера
- Отдел культуры и туризма
- Районный дом культуры
- Центральная библиотека
- Музей
- Детская школа искусств
Возможность и преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www. gosuslugi. ru
Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Его преимущества:
— упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
— сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
— уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан;
— сокращение количества предоставляемых документов;
— снижение административных барьеров, и повышаение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на порталеhttp://www.gosuslugi.ru/.
Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала можно:
— Получить услугу в электронном виде;
— Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
— Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):
- Паспорт гражданина РФ.
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
- Мобильный телефон или адрес электронной почты, которые ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.
Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:
- Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала гослуслуг (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).
- Подтвердить адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
- Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте, получить код активации на телефон по СМС или по электронной почте.
- Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.
Государственные и муниципальные услуги
Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработаны методические рекомендации, руководства и справочники, информационные и графические материалы по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которые размещены по электронному адресу: https://yadi.sk./d/yWKgWmCbo6nTB
- «Справку о судимости можно получить как электронный документ на портале госуслуг».
«Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что заказать и получить юридически значимую справку об отсутствии или наличии судимости теперь можно в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ).
Для получения данной услуги в электронном виде пользователям ЕПГУ, имеющим подтвержденную учетную запись, необходимо заполнить на портале электронную форму заявления и загрузить сканированное изображение паспорта гражданина РФ. После проверки всех данных в течение 30 календарных дней документ, подписанный электронной цифровой подписью сотрудника Министерства внутренних дел РФ, поступит в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
При необходимости справку можно получить лично в органе МВД России по месту регистрации (пребывания).
В 2016 году справку об отсутствии или наличии судимости заказали в электронном виде через ЕПГУ 656 тысяч человек.
По материалам сайта minsvyaz.ru».
- Предоставление муниципальных услуг в сфере строительства
«Выдача градостроительных планов земельных участков», «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» возможно в электронном виде через региональную информационную систему «Портал государственных услуг Рязанской области» (далее – Региональный портал) по адресу в сети Интернетhttps://rpgu.ryazangov.ru.
Вход на Региональный портал возможен при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При ее отсутствии необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить учетную запись в любом удобном центре обслуживания, в том числе в любом территориальном отделе МФЦ.